Для оформления документов в Котовске обычно требуется 1-2 рабочих дня. В отдельных случаях это может занимать на 1-2 дня дольше, из-за выпадающих выходных или праздников. Для оформления прописки по месту жительства достаточно 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до получения штампа.
По закону, если ребенку не исполнилось 14 лет, он должен быть оформлен минимум с 1 из родителей. Если вам необходимо сделать временную регистрацию на ребенка для записи в образовательное учреждение или детский садик, то мы зарегистрируем по стоимости как за одного взрослого, т.е. ребенок будет прописан бесплатно!
Подумайте сами, что кроме финансового интереса собственника квартиры, существуют еще затраты на коммунальные платежи за квартиру и они увеличиваются с каждым прописанным человеком. Даже если установлены приборы учета на свет, воду, газ итд, хозяину в любом случае пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно из за этого временная регистрация не может стоить настолько дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который внесены все паспортные прописанного гражданина, вписан срок регистрации и орган его выдавший. Возможны незначительные различия в разных субьектах РФ. Ниже приведен образец свидетельства о временной регистрации по форме 3.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне указаны данные мигранта, адрес регистрации, а так же отмечен срок временного пребывания в РФ. На другой стороне бланка ставится штамп органа УФМС выдавшего документ (прямоугольник справа), а так же роспись собственника квартиры (слева). Если регистрация оформляется на площади хозяином которого является организация (отель, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать организации (графа по центру)
После подписания договора с вами, мы прописываем без аванса. После того, как владелец квартиры получает на руки готовые формы, мы высылаем вам подтверждение и вы вносите оплату по договору на наш счет переводом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма разбивается на 2 равные части: до и после подачи всех документов на прописку в МВД.
Перечень необходимых документов будет отличаться, это зависит от наличия гражданства, а так же от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете узнать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, нужны исключительно для процедуры временной или постоянной регистрации в МФЦ - это требование закона! Мы не передаем их никому, кроме хозяина жилья, где вы будете зарегистрированы. Если хотите, на всех отсылаемых копиях можете написать "образец" итп.
Несомненно, при наличии у вас на руках бланка временной регистрации, вы сможете пользоваться любыми кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные линии, брать товарные кредиты. Размер займа будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения прописки свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 11.06.2025